• Двухцилиндровый двигатель Vanguard™-V twin объём 993см3 с горизонтальным валом, произведенный в Японии.
• Корпус выполнен из нержавеющей стали.
• Возможность установки в 45 сантиметрах от дома.
• Альтернатор Briggs&Stratton синхронный, щеточный, переменного тока, однофазный.
• Электро-магнитный клапан для аварийного отключения газа.
• Повышенная прочность клапанов и сёдел клапанов, продлевающая срок службы.
• Усовершенствованная система защиты от мусора с фильтром тонкой очистки воздуха.
• С комплектом для эксплуатации при низких температурах от Briggs & Stratton проводились испытания запуска генераторов при температуре
-30С для работы в холодную погоду в условиях Севера США
Электронный регулятор оборотов ДВС (газовые генераторы Бриггс Страттон 11 и 14 кВт)
Управление осуществляется электронным блоком, который контролирует напряжение на выходе генератора посредством контура обратной связи.
• Электронный блок управляет шаговым мотором, который изменяет положение дроссельной заслонки.
• Поддерживает практически постоянные обороты ДВС 3000 об/мин (50 Гц), независимо от изменения нагрузки.
• Подходит для нагрузок, чувствительных к изменению частоты тока.
• Возможен проверочный тест регулятора (функция панели управления).
Модуль управленияКОНТРОЛЬ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРГОЙ УСТАНОВКИ:
• Наработка
• Контрольный пуск (еженедельно)
• Низкое напряжение АКБ
• Низкое давление масла
• Низкое напряжение
• ДВС не запускается
• Низкая частота
• Высокая частота
• Высокая температура масла
• Автомат. Переключатель
ТО ДВС Генератора • Замена масла и фильтра ДВС каждые 100 часов, что соответствует 10 000 км пробега автомобиля
• Обороты 3000 об/мин-1, для автомобиля это соответствует скорости 100 км/час
• 100 час Х 100 км/час = 10 000 км
• Масло Synthetic SAE 5W30