Отличительной особенностью двигателя Kubota является передовое конструкторское решение, которое направлено на снижение уровня шума до значительного значения. Это занимает за счет полуплавающей головки блока цилиндров. Применение рядного топливного насоса высокого давления, адаптированного к используемым реалиям, дает возможность работать на горючем среднем уровне и уровне качества. Причину эксплуатации двигателя и наличие ТО наработка может составлять до 40 000 моточасов. Бесщёточный синхронный генератор тока Mecc Alte отвечает за стабильную выработку электроэнергии.
Конструкторские особенности дают возможность перегрузить электростанцию на 300% до 20 секунд, на 50% до 2 минут и на 10% в течение 1 часа примерно 6 часов работы. Главное преимущество — это обеспечение стабильного напряжения высокой вероятностью с погрешностью не более 1% и отклонением от синусоиды. Для предотвращения перегрева в генераторе тока встроенная вентиляционная система.
Дизель-генератор KBT6M-S состоит из:- Шкафа управления
- Контроллера управления
- Автомата защиты сети
- Аккумуляторной батареи
- Воздушного фильтра
- Дизельного двигателя
- Сварной рамы
- Радиатора охлаждения
- Топливного бака повышенной емкости, встроенного в раму
- Альтернатора