Отличительной особенностью двигателя Kubota является передовое конструкторское решение, которое направлено на снижение уровня шума до минимального значения. Это достигается за счет полуплавающей головки блока цилиндров. А применение рядного топливного насоса высокого давления, адаптированного к российским реалиям, дает возможность исправно работать на горючем среднего и низкого качества.
При правильной эксплуатации и своевременном проведении ТО наработка двигателя может составить до 40 000 моточасов. Бесщёточный синхронный альтернатор Mecc Alte отвечает за стабильную выработку электричества. Конструкторские особенности дают возможность перегрузить электростанцию на 300% до 20 секунд, на 50% до 2 минут и на 10% в течение 1 часа каждые 6 часов работы. Но главное преимущество — это обеспечение стабильного напряжения высокой точности с погрешностью не более 1% и минимальным отклонением от синусоиды. Для предотвращения перегрева в альтернатор встроена уникальная вентиляционная система.
Универсальная конструкция всепогодного шумозащитного кожуха оснащена:
- силовыми рёбрами жёсткости
- отдельной камерой шумоглушения
- такелажными проушинами
- фиксаторами дверей в открытом положении
- люком для залива охлаждающей жидкости
- качественной шумоизоляцией корпусных деталей
- панелью розеток для подключения инструментов
- вентиляционными карманами с защитой от попадания внешних осадков